Общие положения. Требования к рекламным материалам

Цель Adnetic — предоставить качественную рекламу, которая вовлекает пользователя и не раздражает его. Мы размещаем только те материалы, которые хорошо подготовлены, выглядят профессионально и подходят по форме и содержанию для своего окружения, редакционных анонсов.

Содержание

1. Технические требования к рекламным тизерам Adnetic

Требования к содержанию рекламных тизеров

  1. Рекламные тизеры должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
  2. Adnetic не принимает рекламу, которая:
    1. использует бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальных категорий, возраста, религиозных символов, официальных государственных символов;
    2. побуждает к совершению противоправных действий или призывает к насилию и жестокости;
    3. связана с трагическими событиями, если такие объявления направлены на привлечение внимания к соответствующим новостям и к шокирующему контенту;
    4. является недобросовестной, недостоверной, вводит потребителя в заблуждение, в том числе: содержит недостоверные сведения о товаре, услуге, скидках, акциях их сроках и правилах;
    5. не дает четкого представления о том, кто является источником информации, содержащейся в рекламном сообщении.
  3. Реклама должна соответствовать содержанию сайта, на который ведет рекламная ссылка. Например, если реклама содержит информацию о скидке, то рекламная ссылка должна вести на ту страницу сайта рекламодателя, где эта скидка явно указана. В случаях когда текст рекламы содержит провокационные заявления, имеет неоднозначную трактовку, может ввести пользователя в заблуждение, Adnetic вправе потребовать полного соответствия заголовка статьи тексту рекламы.
  4. Adnetic может отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Требования к тексту в рекламных тизерах

  1. Текст рекламы должен быть составлен на русском языке и должен соответствовать:
    1. грамматическим и орфографическим нормам;
    2. нормам пунктуации и использования специальных знаков
      Например, при выборе между знаками минуса «-», дефиса «–» и тире «—» знак минуса ставьте только перед цифрами или знаком валюты, дефис – в составных словах, а тире — между словами в предложении (сравните: «скидка на диван–кровати -20% — это максимум»);
    3. между словами и после знаков препинания нужно оставлять пробелы;
    4. нельзя использовать слова, набранные р а з р я д к о й;
    5. в конце предложения можно использовать не больше одного восклицательного или вопросительного знака;
    6. нормам написания слов с заглавной буквы. Заглавные буквы используйте в начале каждого нового предложения и в именах собственных. Можно писать заглавными буквами общеизвестные аббревиатуры или зарегистрированные товарные знаки. Скан-копию свидетельства о регистрации товарного знака необходимо отправить менеджеру Adnetic (можно: КАСКО, УФНС; нельзя: РАСПРОДАЖА, Продаем Стиральные Машины, СкИдКи);
    7. не пишите «ваш» с заглавной буквы, такую форму выражения вежливости мы считаем уместной только в официальных письмах.
  2. В тексте рекламных анонсов (заголовках и подзаголовках) не должно быть:
    1. слов «узнать подробнее», «читать далее»;
    2. жаргонных, оскорбительных и просторечных выражений;
    3. многократных повторов, одних и тех же слов или фраз;
    4. контактной информации: телефоны, адреса электронной почты.
  3. Длина заголовка нативного тизера не должна превышать 65 символов, а подводки (подзаголовка) 140 символов.

Требования к изображению в рекламных тизерах

  1. Изображение — это фото или иллюстрация высокого качества: разрешением не меньше 800x600px, с высокой четкостью графики, без пикселей, искажений и помех из-за сжатия файла.
  2. Изображение не должно отображать:
    1. товары или услуги, реклама которых запрещена или ограничена законодательством (оружие, алкогольная продукция, наркотические и психотропные вещества, табачные изделия, азартные игры и другое);
    2. откровенные, пугающие или эстетически неприемлемые образы (в т. ч. обнаженных или вызывающе одетых людей, болезней, увечий, катастроф и т. д.), а также образы алкогольной (в т. ч. пива) или табачной продукции или процесс употребления такой продукции;
    3. продукцию или символику конкурентов рекламодателя (например, для сравнения качества товаров).
  3. Изображение не должно содержать:
    1. пустые области и рамки;
    2. текст, логотипы, водяные знаки;
    3. контактную информацию;
    4. элементы интерфейса, которые могут ввести пользователей в заблуждение и имитируют возможность проделать те или иные действия (например: нажать кнопку, отметить «галочкой»).

Информация о пометке «Рекомендовано»

Рекламодатель должен предоставить информацию от лица какого бренда размещение.

По стандартам нативной рекламы, рекламный блок должен быть помечен, как рекомендованный. Adnetic согласует вид, форму и текст пометки с каждой площадкой индивидуально и рекламодатель не может повлиять на текст пометки.

Наверх