Хороший натив VS Плохой креатив

За несколько минут мы расскажем вам как приготовить
хороший нативный формат и не облажаться

Рецепт отличного нативного тизера

  • Графическое изображение (фото или иллюстрация без текста или других элементов на ней, c разрешением 
не меньше 800x600px)
  • Заголовок (~45-65 символов)
  • Подводка (~125 символов)
  • Название бренда (для маркировки «Рекомендовано»)

Интересный заголовок

Подводка — это краткое описание статьи, побуждающее читателя
к клику

Рекомендовано «Ваш бренд»

Клик

Графическое изображение

Первый знак качества нативного размещения — «небаннерная» фотография.
Читатели за доли секунды отличают стиль баннерной рекламы 
и не уделяют ей
внимания. Нативно — это когда фотография похожа 
на остальные анонсы на сайте.

Рекламная кампания Adnetic

У первой фотографии CTR в 1,6
раз выше

  1. Левая фотография, хоть и смотрелась проще,
    не напоминала читателям баннер, значит не игнорировалась
    и показала результат выше на всех площадках.
  2. Второе изображение — прекрасный рендер: красивые
    блики, обработка. 
Но, к сожалению, выглядит рекламно
    
и уходит в игнор.
Как твоя бывшая

Заголовок и подводка

Нативность — это не только место размещения, но подстраиваемость под среду.
Заголовок, который похож на анонс статьи, не раздражает читателя,
воспринимается как часть редакционных материалов и увеличивает CTR.

  • Заголовок

    Оптимальная длина заголовка 45-65 символов. Длинный заголовок просто не поместится.

    Вложите в заголовок максимум смысла. Так как рекламный материал полностью соответствует виду редакционных анонсов, на некоторых площадках нет подводки. Все, что увидит читатель будет: фотография 
и заголовок. Прочитайте свой заголовок отдельно — достаточно ли он информативный и ценный, чтобы по нему перейти?

  • Подводка

    Подводка дополняет заголовок, но не повторяет его. Оптимальная длина — 125 символов. И да, «Узнать подробнее» — это не подводка.


  • Оптимальная длина заголовка 45-65 символов. Длинный заголовок просто не поместится.

    Подводка дополняет заголовок, но не повторяет его. Оптимальная длина — 125 символов.

Рекламная кампания Adnetic

Как не надо писать заголовки?

«Измените настроение» — неинформативный заголовок. Вероятно, суть предложения раскрывалась в подводке, но формат площадки 
их не предполагает.

В итоге читатель увидит только «Измените настроение». Захочет ли он кликнуть? Нет, 
абсолютно непонятно зачем.

А как надо?

У этого заголовка CTR в 2,5 раза выше. Хороший заголовок = заголовок, который и без подводки заинтересует читателя.

Он не содержит подробные условия акции или официальную информацию, чем не напоминает контекстную рекламу. Он не рассказывает слишком много. А зачем кликать, если и так все ясно.

Вот еще примеры удачных заголовков и подводок

Хороший заголовок и без подводки заинтересует читаеля. Хорошая подводка дополняет,
но не дублирует. Интригует, создает дополнительную ценность клика.

Маркировка: Рекомендовано

Мы маркируем все нативные тизеры и статьи по стандартам IAB. Обязательно
уточните, от лица какого бренда или группы компаний будет размещение.

Кем рекомендован материал?

Например, вы рекламируете новый жилой комплекс Скандинавский квартал. Застройщик ЖК — СтройЛенСтрой, а группа компаний — Красивые дома.

Будьте лаконичны «Рекомендовано Торгово-развлекательный комплекс Весна» — не поместится. Лучше написать «ТРК».

И главное, задайте себе вопрос:
а вы бы на это кликнули?

Наверх